Организация корпоративных мероприятий в отеле «Люмьер»
«Люмьер» предлагает широкие возможности для проведения коллективных мероприятий любого формата:
Ведущий на мероприятие Подробнее
Выездные конференции Подробнее
Корпоративные дни рождения Подробнее
Тематические вечеринки Подробнее
Новогодние праздники Подробнее
Организация тимбилдинга Подробнее
Проведение праздников Подробнее
Проведение презентаций Подробнее
Организация выставок Подробнее
Лучшие площадки для тимбилдинга Подробнее
Тимбилдинг на 100 человек Подробнее
Тимбилдинг на 200 человек Подробнее
Тимбилдинг на 300 человек Подробнее
Тимбилдинг на 400 человек Подробнее
Тимбилдинг на 500 человек Подробнее
Тимбилдинг на 600 человек Подробнее
Тимбилдинг на 700 человек Подробнее
Тимбилдинг на 800 человек Подробнее
Тимбилдинг на 1000 человек Подробнее
Корпоративные интеллектуальные игры Подробнее
Организация корпоративов под ключ Подробнее
Мастер классы для тимбилдинга Подробнее
Площадка под корпоратив на 100 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 200 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 300 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 400 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 500 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 600 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 700 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 800 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 900 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 1000 человек Подробнее
Ивент площадки Подробнее
Спортивные мероприятия Подробнее
Организация турниров Подробнее
Организация спортивных событий Подробнее
Современный сервис отеля «Люмьер» определяется не только высоким комфортом размещения гостей, но также еще и продуманным подходом к организации деловых и торжественных событий. Именно это позволило комплексу завоевать симпатии корпоративных клиентов, которые мечтают о незабываемом торжестве в приморском балтийском городе или вынуждены совмещать отпуск с плотным деловым графиком. Есть и функциональный сервис для тех, кому пришлось пару дней из отдыха посвятить решению деловых вопросов.
Для организации всего выше заявленного можно использовать в полной мере функционал конференц-зала вместительностью на 65 мест, при условии удачного расположения мебели. Наличие мультимедийной техники и офисного оборудования позволит с легкостью решить любой организационный вопрос. Поможет в общении с деловыми партнёрами и специально обученный этикету и языкам персонал. Доступно оказание услуг персонального офис-менеджера. Предлагается сервис бизнес-центра – копирование и распечатка документов, отправка и получение электронной почты. Wi-Fi имеется в конференц-зале и в каждом номере.
Немало желающих провести в Светлогорске корпоративную вечеринку, организовать свадьбу, юбилей или кейтеринговое мероприятия. Скромный номерной фонд отеля в 22 места позволит забронировать все имеющееся жилье для конкретных гостей. Возможности шеф-повара и площадь кафе располагают к тому, чтобы оформить торжество на высоком уровне.