Бронирование
8(499)110-58-63
Бесплатный звонок по России!
8(800)500-39-84

Корпоративным клиентам


Организация мероприятий в отеле

Современный сервис отеля «Люмьер» определяется не только высоким комфортом размещения гостей, но также еще и продуманным подходом к организации деловых и торжественных событий. Именно это позволило комплексу завоевать симпатии корпоративных клиентов, которые мечтают о незабываемом торжестве в приморском балтийском городе или вынуждены совмещать отпуск с плотным деловым графиком. Есть и функциональный сервис для тех, кому пришлось пару дней из отдыха посвятить решению деловых вопросов.

Для организации всего выше заявленного можно использовать в полной мере функционал конференц-зала вместительностью на 65 мест, при условии удачного расположения мебели. Наличие мультимедийной техники и офисного оборудования позволит с легкостью решить любой организационный вопрос. Поможет в общении с деловыми партнёрами и специально обученный этикету и языкам персонал. Доступно оказание услуг персонального офис-менеджера. Предлагается сервис бизнес-центра – копирование и распечатка документов, отправка и получение электронной почты. Wi-Fi имеется в конференц-зале и в каждом номере.

Немало желающих провести в Светлогорске корпоративную вечеринку, организовать свадьбу, юбилей или кейтеринговое мероприятия. Скромный номерной фонд отеля в 22 места позволит забронировать все имеющееся жилье для конкретных гостей. Возможности шеф-повара и площадь кафе располагают к тому, чтобы оформить торжество на высоком уровне.

  • 54

    Банкет (max)

  • 100

    Фуршет (max)

  • 65

    Конференция (max)

  • 40

    Проживание (max)


Конференц-зал

В зависимости от тематики и формата планируемого мероприятия деловым гостям в отеле предлагается вариант различной планировки расставления мебели в конференц-зале. Максимально можно усадить 65 человек, что оптимально для проведения форумов, тренингов, переговоров и семинаров. В помощь мультимедийное и офисное оборудование, беспроводной и безлимитный доступ к Всемирной паутине, обученный персонал и сервис бизнес-центра.

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.

Раннее бронирование по выгодным ценам!